пятница, 12 июля 2024 г.

Владимир Пелевин. Я ВИНОВАТ ВО ВСЁМ ОДИН?

Я ВИНОВАТ ВО ВСЁМ ОДИН? 

Не верю в то, что есть любовь
Без крика, ревности и ссор!
Я вспоминаю вновь и вновь
Наш брачный со Светланой договор:

Чтоб нзависимыми стать,
Махнули мы на Тихий океан!
Нам из казармы привезли кровать,
Поскольку не хватало на диван ...

Клуб части стал нам шалашом -
Я этому был несказанно рад!
Конечно, лучше нам жилось потом,
Пока не наступил в семье разлад.

В трёхкомнатной квартире отставник
На беспорядок кинулся, как в бой.
За годы службы, ведь, отвык
Общаться каждый день с женой!

Её не стало - мне не в моготу:
Затмило сухопутья окаём -
Я вытираю под глазами мокроту,
Во всём я виноват, вот только, в чём?

14 февраля 2017 года
(за два месяца до своего очередного дня рождения)
 
© Владимир Пелевин 

Опубликовано в сборнике стихов Владимира Пелевина "Улыбка в память нам осталась", издательство "Константа", 2018 год, стр. 18.

Комментариев нет:

Отправить комментарий