четверг, 30 мая 2024 г.

Владимир Пелевин. ВПЕРВЫЕ НЕ ПОЗДРАВИТ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.


ВПЕРВЫЕ НЕ ПОЗДРАВИТ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 

Мне скоро восемьдесят два 
И я пока живой! 
Нужны ли торжества, 
Когда беда с женой? 

Повременить немного? 
Притупится, уляжется… 
Без блок-поста дорога, 
И каждый день мне кажется, 

Что не всерьёз всё это: 
Надумано позлить… 
Жду без звонка я Свету – 
Как без неё мне жить? 

Мне говорят: вернётся … 
В обличии другом – 
И сердце вновь забьётся, 
Но нужен ли дурдом? 

Привет шлю каждодневно, 
С утра к ней захожу… 
На фото как царевна! – 
Скажу всем, с кем дружу. 

Вернусь я к первой строчке 
И в Харьков укачу – 
Ромашек лепесточки 
Слезами оплачу … 

В родной кают-компании 
Я соберу друзей 
И пуст простит Милания, 
Простит пусть Алексей. 

14 декабря 2016 года 
За четыре месяца до 82-х летия

© Владимир Пелевин 

Опубликовано в сборнике стихов Владимира Пелевина "Улыбка в память нам осталась", издательство "Константа", 2018 год, стр. 11.

Комментариев нет:

Отправить комментарий