пятница, 12 июля 2024 г.

Владимир Пелевин. НУ, КОМУ ТЕПЕРЬ Я НУЖЕН?

НУ, КОМУ ТЕПЕРЬ Я НУЖЕН? 

После похорон родного нам Союза
Наступило время жутких перемен:
Стал для государства и семьи обузой -
Отставник больной, а нужен бизнесмен.

Пережили, вроде - стало совсем худо:
Столько лет "с подругой боевою" жил -
Кто? Не знаю: ...явол, Смерть с косой. Иуда:
В гроб её загнал и в землю уожил ...

Никогда уже - и это, скажу, точно,
Нам вдвоём не посмотреть глаза в глаза:
Долг разлуки дали нам бессрочный,
Приварив навечно к шпалам-рельсам тормоза.

Кто же из родных и сослуживцев скажет,
Мне-то, мне, полуздоровому, когда же
В мир иной откроют и без просьбы путь,
Чтоб обняться и в глаза её взглянуть?

Без Союза жить - большая рана.
Ещё хуже стало без семьи своей.
Хорошо, что в Скайпе есть Милана.
На мобильнике дежурит Алексей!

Получается, что им пока я нужен -
Может, всё же, мне они сейчас нужней?
Не убит я горем - тяжело контужен:
От жены далёк и от родных морей!

16 февраля 2017 года   

© Владимир Пелевин 

Опубликовано в сборнике стихов Владимира Пелевина "Улыбка в память нам осталась", издательство "Константа", 2018 год, стр. 19.

Комментариев нет:

Отправить комментарий