пятница, 12 июля 2024 г.

Владимир Пелевин. МНЕ ДОЛГО ЛИ до собственных поминок?

МНЕ ДОЛГО ЛИ 
до собственных поминок? 

Физическое тело покоится в Земле,
Душа вознесена на Небо ...
Когда на улице становится теплей,
Ношу я ей "святую воду" с хлебом.

И обязательно букет цветов:
Ромашек, хризантем, гвоздики ...
Не я придумал - ритуал таков,
Подсказывают мне святые лики.

Продлится это до каких же пор?
Пока "мотор" мой не угомонится?
Такой по жизни форс-мажор
Однажды в ауре моей случится!

Но, вот, когда и где произойдёт?-
Вопрос меня, да и детей волнует:
Успеет ли доставить самолёт?
Нет, не успеет - сердце чует ...

Такая "неизвестность" не для всех -
Она касается лишь нас троих.
Бывает, плачу, позабыв про смех:
Чуть-чуть склеротик, но ещё не псих.

1 марта 2017 года
Первый день весны
   
© Владимир Пелевин 

Опубликовано в сборнике стихов Владимира Пелевина "Улыбка в память нам осталась", издательство "Константа", 2018 год, стр. 22.

Комментариев нет:

Отправить комментарий