четверг, 6 июня 2024 г.

Владимир Пелевин. ПОДОЛЖУ СПОР В ПОТУСТОРОННЕМ МИРЕ.


ПОДОЛЖУ СПОР В ПОТУСТОРОННЕМ МИРЕ 

Когда-нибудь, как и жены, меня не станет… 
Воссоединимся ли в потустороннем мире? 
Пусть вместо шила будут лишь… стихи в стакане, 
Морской музей в двухкомнатной квартире! 

Я не считал себя талантом или гением – 
Мне это было просто ни к чему: 
Я жил всегда, везде с людьми общением – 
И у родных считался «ненормальным» потому… 

Мне кажется, извечный спор не завершён: 
Кто прав и кто не прав? – большие есть сомнения. 
Передо мной на кладбище могилы терриконы: 
Недолго ждать родным – вот-вот продолжим трения. 

В глазах моих ещё не пляшут черти: 
Вновь в ветеранское движение окунулся 
И не боюсь я одиночества и смерти, 
И от безделья я не сник и не согнулся… 

Придётся, видимо, на время отложить 
Наш спор по жизненным вопросам многим: 
Порой не хочется, но предлагают быть 
Ещё живым, раз есть мозги и ходят ноги! 

22 декабря 2016 года

© Владимир Пелевин 

Опубликовано в сборнике стихов Владимира Пелевина "Улыбка в память нам осталась", издательство "Константа", 2018 год, стр. 12.

Комментариев нет:

Отправить комментарий