четверг, 6 июня 2024 г.

Владимир Пелевин. ЕЙ ЭТОГО УЖЕ НЕ ОСОЗНАТЬ.


ЕЙ ЭТОГО УЖЕ НЕ ОСОЗНАТЬ 

По поводу, без повода, ну, просто так 
Без, разумеется, рукоприкладства, драк 
Ругаться каждый день не выносимо: 
Не всё ж, что сказано проходит мимо 

И оседлает что-нибудь в мозгах, 
И отражается в стихах: 
То Мендельсон звучит, то Бах – 
Бывают слёзы на глазах … 

Так жизнь сложилась, чёрт возьми: 
То я на службе, то я в СМИ – 
Когда домой к жене идти? 
Так и возникли «параллельные пути». 

А что сейчас? Хочу признаться: 
Куда невыносимее мне с нею не ругаться! 
Ей этого уже не осознать, 
Отправившись в другой мир «отдыхать». 

А мне-то, мне-то делать что? 
Есть шахматы и домино, лото… 
Не надо этого и прочего добра: 
Писать стихи и песни буду до утра! 

22 декабря 2016 года 
уходу Светланы ровно месяц

© Владимир Пелевин 

Опубликовано в сборнике стихов Владимира Пелевина "Улыбка в память нам осталась", издательство "Константа", 2018 год, стр. 13.

Комментариев нет:

Отправить комментарий