пятница, 12 июля 2024 г.

Владимир Пелевин. ПРОЩЁНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ.

ПРОЩЁНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ 

Пришёл на площадь не читать стихи,
А попросить мне "отпустить грехи",
Немало набралось которых ...

Три месяца назад -
Кто в этом виноват?
Исчезли ссоры и раздоры ...

Всё это потому,
Что Свет ушёл во тьму,
Чтоб встретиться вновь скоро ...

Прощаю я грехи тебе
И ты прости: в твоей судьбе
Источником всех бед я оказался -
И в том на площади сознался ...

А в чём перед детьми греховен я?
Разбита вдребезги семья ...
Я вам скажу, поскольку Овен:
Не только в том лишь я виновен.

Чтоб дальше жить, пости друг друга.
Пусть воет над могилой вьюга.
Пока и я в земле не окажусь.
Прости-прощай, родная Русь!


26 февраля 2017 года, воскресенье
Центральная площадь гор. Строитель
"Прощёное воскресенье" в рамках
"Широкой Масленницы".  

© Владимир Пелевин 

Опубликовано в сборнике стихов Владимира Пелевина "Улыбка в память нам осталась", издательство "Константа", 2018 год, стр. 21.

Комментариев нет:

Отправить комментарий