пятница, 12 июля 2024 г.

Владимир Пелевин. ПОВРЕМЕНИТЬ с кончиной надо.

ПОВРЕМЕНИТЬ с кончиной надо 

Я - трудоголик, я не псих -
Всю жизнь работал за троих ...
Шквал критики однажды стих.
А почему? Об этом стих.

***
Я службою гордился и горжусь,
Хотя давно в строю из ветеранов.
Родные знают и пусть знает Русь,
Что хоронить меня пока что рано.

Не вскрыт и не разобран весь архив.
Такое, понимаю, не годится!
Семейный развалился коллектив
Чтоб мог я за столом трудиться?

Но дело медленно идёт:
Не вижу я конца работе!
Порою злость меня берёт:
Погряз в "общественном болоте".

И выбраться оттуда не могу,
Хотя и понимаю: "Надо!".
Не в море я давно - на берегу,
А вон и кладбища ограда ...

На нём я место застолбил.
Да, с "боевой подругой" рядом,
Которую до Харькова любил,
А в Харькове жизнь  стала адом.

Но до развода не дошло.
Искали дети варианты ...
Пришла Беда - другое Зло:
Полгода все мы фигураенты

По делу о наследстве той,
Которая была женой и мамой.
А я по-прежнему живой
С красавицею в чёрной раме ...

20 февраля 2017 года

© Владимир Пелевин 

Опубликовано в сборнике стихов Владимира Пелевина "Улыбка в память нам осталась", издательство "Константа", 2018 год, стр. 20.

Комментариев нет:

Отправить комментарий