пятница, 12 июля 2024 г.

Владимир Пелевин. КАК ОСИЛИТЬ ГОРЕ и забыться ...

КАК ОСИЛИТЬ ГОРЕ и забыться ... 

Если ты вдали от моря,
Пережить труднее горе:
Ветер штормовой печали
Унесёт в такие дали,

Что вернуться трудно будет-
И об этом знают люди!
И рассказывают байки:
С нами делят горе чайки.

Шепчет сутками прибой:
Горем поделись со мной ...

Надо мне лететь в Приморье
Или ближе - на Поморье.
Выбрав якорь в Белогорье ...

Детям сообщить я рад
Что поеду в Ленинград!

Балтика Петра седая,
Помнится, была родная
Для ЛЭТИшного студента,
С нетерпньем жду момента.

Воссоединения.
Сбудется мечта моя!
И иного мнения
Не приемлю я.

7 января 2017 года
РОЖДЕСТВО

© Владимир Пелевин 

Опубликовано в сборнике стихов Владимира Пелевина "Улыбка в память нам осталась", издательство "Константа", 2018 год, стр. 17.

Комментариев нет:

Отправить комментарий