воскресенье, 26 мая 2024 г.

Владимир Пелевин. ВИНОВЕН В ЭТОМ, БЕЗУСЛОВНО, Я.


ВИНОВЕН В ЭТОМ, БЕЗУСЛОВНО, Я. 

Я наблюдаю много лет и дней - 
И утверждать резонно смею: 
Талант не умер театральный в ней! 
Лицом и голосом умеет

События и человека преподать,
Речь, жесты - в первозданном виде.
Могла б Народной и Заслуженною стать!
Не стала, на меня всю жизнь в обиде,

Хотя как раз её я привлекал
К игре на самодеятельной сцене...
Рабочий класс от хохота икал,
Не зная, что в прибойной пене

Талант вернётся снова в ДНКа
И в ждущей позе находиться будет
Не разглядев в супруге моряка:
Среда другая и другие люди...

Прийдя из супермаркета домой
Иль насмотревшись по ТВ заразы,
Нет-нет да и блеснёт "игрой"
На радость детям, "извергу-капразу".

Приходит мысль: какой же я дурак,
Что в ней угробил творческую душу?
Зачем когда-то поступил вот так:
Уехал к океану бросив сушу?

Лет шестьдесят тому назад
Судьба служить распорядилась...
И где же дом, и сын, и сад?
Вчера мне кладбище приснилось.

Но, ощутивши творческий подъём,
Пишу стихи я спозаранку
Из окон - Белогорья окаём
В квартире однокомнатной -
Светланка!

4 августа 2016 года, после дождичка в четверг.

© Владимир Пелевин 

Опубликовано в сборнике стихов Владимира Пелевина "Улыбка в память нам осталась", издательство "Константа", 2018 год, стр. 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий